СЛАВА УКРАЇНІ - ГЕРОЯМ СЛАВА!

Права покупателей в интернет-магазине, о которых не говорят

Сегодня множество покупок происходит через интернет, ведь это удобней, дешевле, по сравнению с обычными магазинами. Поэтому, во время покупки через интернет-магазин, возникают лишь вопросы, связанные с качеством, гарантиями на товар и безопасностью.

Покупатели в интернет-магазинах, чаще всего физические лица, а потому все действия в сфере покупки-продажи подходят под Закон о защите прав потребителей. Однако, в наше время такая ситуация, что покупатели попросту не знают о своих правах, потому что о них нигде не сказано достаточно подробно. Давайте же рассмотрим права покупателей в интернет-магазине, о которых не говорят.

Какие права имеет покупатель интернет-магазина

Покупатель имеет определенные права, которые распространяются на покупку всех групп товаров, однако о них знают далеко не все. Так, например, он имеет права на:

  1. Право вернуть, обменять в течении гарантийного срока, если обнаружены дефекты изделия, появившиеся по вине производителя; в течении двух недель с сохранением заводской упаковки, исходя из личных соображений.
  2. Возврат средств в течении определенного срока. Так, если продавец задерживает возврат денег, то сумма неустойки, которую он обязан выплатить покупателю, составляет в день 1% от стоимости покупки.
  3. Споры с интернет-магазином, включая судебные. Здесь стоит делать акцент на том, что Вы отлично осведомлены в вопросах законодательства и случае отказа решить спор «мирным путем», можете пойти дальше.
  4. Право на техобслуживание и гарантийный ремонт приобретенного товара. Продавец при этом не имеет права ссылаться на сервисные центры – он должен принять товар и устранить все недостатки. На время произведения ремонта покупателю в обязательном порядке предоставляется аналогичный товар.

Кроме того, продавец должен предоставлять потребителю детальную информацию не только о местоположении магазина, наименовании и некоторые юридические данные, но также подробные характеристики каждого реализуемого продукта, реальную цену (включая оплату доставки), условия оплаты и варианты доставки, гарантии на товар и другие услуги, связанные с эксплуатацией или ремонтом приобретаемых изделий.

При этом, важная информация должна обязательно указана на соответствующих страницах сайта

Стоит особо отметить, что несмотря на способ приобретения товаров – через Интернет, на каждый из них также действует определенный срок гарантии, в течении которого можно вернуть продукт, получив замену или бесплатный ремонт в случае появления неисправностей. Также, если покупатель в течении гарантийного срока обнаруживает недостатки, то имеет право требовать их бесплатного устранения в оптимальные сроки, на которые ему дается в пользование аналогичное изделие, а также может потребовать пропорционального уменьшения стоимости купленного товара.

В случае обнаружения недостатков и сдачи товара на гарантийный ремонт, стоит не забывать о том, что срок годности, или гарантия соответственно увеличивается и начинает исчисляться со дня обмена.

Также, каждый покупатель должен знать о том, что может возвратить приобретение в течении 14 дней с момента покупки в случае несоответствия каким-либо из личных требований к продукции. При этом, если не обнаружено никаких повреждений – можно требовать возврата уплаченных денег в полном размере.

Негласные правила, действующие в интернет-магазине аксессуаров для телефонов «ПРОчехол»

Совершая покупки в нашем интернет-магазине Покупатель имеет право на:

  • детальную консультацию и ответы на все интересующие вопросы относительно приобретаемых аксессуаров;
  • право на отказ от товара без уплаты дополнительных комиссий до его получения;
  • право на вежливое и корректное отношение к себе.

Деятельность интернет-магазина аксессуаров для смартфонов «ПРОчехол» направлена исключительно на удовлетворение запросов покупателей, поэтому мы тщательно следим за соблюдением всех документальных и негласных прав потребителя.

Написать комментарий